Положение о внутренней системе оценки качества образования

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества
дошкольного образования (далее также – Положение, ВСОКО) определяет цели,
задачи, принципы ВСОКО в Муниципальном дошкольном образовательном
учреждении Чердаклинском детском саду №1«Радуга» (далее ДОУ), её
организационную и функциональную структуру, реализацию (содержание
процедур контроля и экспертной оценки качества образования), а также
общественное участие в оценке качества образования.
1.2. Положение разработано в соответствии со следующими нормативными и
правовыми документами системы образования:
-Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662
«Об осуществлении мониторинга системы образования» (с изменениями и
дополнениями);
-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования» (с изменениями и
дополнениями);
-приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022
№ 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования»;
--приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.06.2013 № 462 «Об утверждении порядка проведении самообследования в
образовательной организации» (с изменениямии дополнениями);
-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию» (с изменениями и дополнениями);
-приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019
№ 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки
качества условий осуществления образовательной деятельности организациями,
осуществляющими
образовательную
деятельность
по
основным
общеобразовательным программам, образовательным программам среднего
профессионального образования, основным программам профессионального
обучения, дополнительным общеобразовательным программам»;
-распоряжением Министерства просвещения и воспитания Ульяновской
области от 16.05.2022 № 1079-р «Об утверждении Положений о региональных
механизмах управления качеством образования в Ульяновской области»;
-распоряжением Министерства просвещения и воспитания Ульяновской
области от 16.09.2020 № 1231-р «Об утверждении стратегии развития системы
образования на территории Ульяновской области на период до 2030 года» (с
изменениями и дополнениями);
-нормативными правовыми актами, утвержденными на муниципальном
уровне;
- локальными документами ДОУ;
-Уставом Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Чердаклинского детского сада №1«Радуга».

1.3. Под ВСОКО дошкольного образования понимается деятельность по
информационному обеспечению управления образовательной организацией,
основанная на систематическом анализе качества осуществления образовательной
деятельности, деятельности по присмотру и уходу за детьми в ДОУ, их ресурсного
обеспечения и результатов, через проведение комплексных процедур (контроль,
мониторинг, наблюдение, обследование, изучение, анализ), направленных на
установление
уровня
соответствия
или
несоответствия
требованиям
законодательства Российской Федерации в части обеспечении качества
образования.
1.4. В настоящем Положении используются следующие термины:
АОП
ДО
–
адаптированная
образовательная
программа
дошкольногообразования.
ДОУ–дошкольноеобразовательноеучреждение.
ВСОКО – целостная система диагностических и оценочных процедур,
реализуемых в ДОУ.
Измерение – метод регистрации состояния качества образования, а также
оценка уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную
форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным
программам.
Качество образования – комплексная характеристика образования,
выражающая
степень
его
соответствия
требованиям
действующего
законодательства Российской Федерации в части обеспечения государственных
гарантий на основе единства обязательных требований к условиям реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Качество условий – выполнение санитарно-гигиенических норм организации
образовательного процесса; организация питания в ДОУ; реализация мер по
обеспечению безопасности воспитанников в ходе организации образовательного
процесса.
Критерий – признак, на основании которого производится оценка,
классификация оцениваемого объекта.
Мониторинг в системе образования – комплексное аналитическое
отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения
качества образования, результатом которого является установление степени
соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и
обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и
локальных актах системе государственно-общественных требований к качеству
образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного
процесса.
ОПДО-образовательнаяпрограммадошкольногообразования.
Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется
степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их
обеспечения зафиксированной в нормативных документах системе требований к
качеству образования.
ФГОСДО-федеральныйгосударственныйобразовательныйстандарт
дошкольногообразования.
Федеральная
программа
–
федеральная
образовательная
программадошкольного образования.

1.5. В качестве источников данных для оценки качества образования
используются:
 анализ результатов внутреннего контроля образовательной деятельности;
 педагогический мониторинг;
 психолого-педагогическая диагностика;
 социологическое
анкетирование
(участников
образовательных
отношений);
 аналитические отчеты педагогов ДОУ (об итогах реализации ОП ДО,
созданных условиях для качественной реализации ОП ДО);
 наблюдение организованной образовательной деятельности, мероприятий,
организуемых педагогами ДОУ.
1.6. Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются:
администрация ДОУ; коллегиальные органы управления ДОУ; педагогические
работники ДОУ; родители (законные представители); органы управления
образованием; общественные организации.
1.7. Организация обеспечивает проведение необходимых оценочных
процедур, разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает
оценку, учет и дальнейшее использование полученных результатов.
1.8. Настоящее положение действует до принятия нового. Все дополнения
и изменения к нему рассматриваются и принимаются Педагогическим советом,
утверждаются приказом заведующего ДОУ.
2. Основные цели, задачи, принципы системы внутренней оценки
качества образования
2.1. Цели внутренней системы оценки качества образования:
 формирование единой системы мониторинга и контроля состояния
образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное
выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
 получение объективной информации о функционировании и развитии
дошкольного образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах,
влияющие на его уровень;
 предоставление всем участникам образовательных отношений и
общественности достоверной информации о качестве дошкольного
образования в ДОУ;
 формирование информационной основы для принятия обоснованных и
своевременных управленческих решений по совершенствованию
образования и повышение уровня информированности потребителей
образовательных услуг при принятии таких решений;
 установление соответствия качества дошкольного образования в
(наименование ДОУ) действующему законодательству РФ в сфере
образования;
 прогнозирование развития образовательной системы ДОУ.
2.2. Задачи ВСОКО:
 формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения
информации о состоянии качества образования в ДОУ;
 систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в
ДОУ для принятия обоснованных и своевременных управленческих

решений, направленных на повышение качества дошкольного
образования;
 устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве
образования как на этапе планирования образовательных результатов, так
и на этапе оценки эффективности деятельности по достижению
соответствующего качества образования.
Назначение ВСОКО - обеспечение учреждение информацией:
 о качестве образовательной деятельности по реализации ОП ДО, АОП ДО;
 о качестве условий в ДОУ, обеспечивающих реализацию ОП ДО, АОП
ДО;
 о качестве образовательных результатов, достигнутых при реализации ОП
ДО, АОП ДОУ;
 о качестве управления ДО.
2.4. Основными принципами ВСОКО в ДОУ являются:
 принцип объективности, достоверности, полноты и системности
информации о качестве образования;
 принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества
образования;
 принцип доступности информации о состоянии и качестве образования
для участников образовательных отношений;
 принцип оптимальности использования источников первичных данных
для определения показателей качества и эффективности образования (с
учетом возможности их многократного использования);
 принцип инструментальности и технологичности используемых
показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных,
методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности
потребителей к их восприятию);
 принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление
между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
 принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур
оценки качества образования в ДОУ.
Внутренняя система оценки качества образования:
- функционирует во взаимосвязи с системой контроля в ДОУ;
- является базой для подготовки отчета о самообследовании;
- строится с учетом независимой оценки качества образования.
3.Организационная структура и функциональная характеристика
внутренней оценки качества образования в ДОУ
3.1. Организационная структура ДОУ, занимающаяся оценкой качества
образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя:
администрацию ДОО, педагогический совет, рабочую группу по сбору, обработке
полученной информации в ДОУ и др.
3.2. Администрация ДОУ:
формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование
ВСОКО в ДОУ и приложений к ним, утверждает их приказом заведующего
учреждения и контролирует их исполнение;

обеспечивает в соответствие с ОП ДО, АОП ДО, проведение
мониторинговых, социологических и статистических процедур по вопросам
качества образования;
организует сбор, обработку, хранение и представление информации о
состоянии качества образования на уровне ДОУ и представление информации о
состоянии и динамике развития;
обеспечивает на основе образовательной программы проведение в ДОУ
контрольно-оценочных
процедур,
мониторинговых,
социологических
и
статистических исследований по вопросам качества образования;
разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на
совершенствование системы ВСОКО в ДОУ, участвует в этих мероприятиях;
организует изучение информационных запросов основных пользователей
ВСОКО;
обеспечивает условия для подготовки педагогов ДОУ и общественных
экспертов к осуществлению контрольно-оценочных процедур;
обеспечивает предоставление информации о качестве образования на
различные уровни оценки качества образования;
формирует информационно – аналитические материалы по результатам
оценки качества образования (анализ работы ДОУ за учебный год,
самообследование деятельности);
принимает управленческие решения по развитию качества образования на
основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО;
3.3. Педагогический совет:
принимает участие в формировании информационных запросов основных
пользователей ВСОКО учреждения;
принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития системы образования;
принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов,
условий организации образовательного процесса в ДОУ;
принимает участие в оценке качества и результативности труда работников
ДОУ;
содействует организации работы по повышению квалификации
педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития системы дошкольного образования в учреждении;
заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ДОУ по
вопросам образования и воспитания обучающихся, в том числе сообщения о
проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в учреждении, об охране
труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы деятельности ДОО.
3.4. Рабочая группа ДОУ по проведению мониторинга (избираемые по
рекомендациям коллегиального органа наиболее компетентные работники,
например, старший воспитатель, педагог-психолог (если есть), учитель-логопед,
старшая медицинская сестра (если есть), воспитатели и т.п.):
осуществляет сбор и обработку полученной информации о состоянии
качества образования в ДОУ;
участвует в разработке методики и системы измерений показателей,
характеризующих состояние и динамику качества образования в ДОУ.

участвует
в
разработке
критериев
оценки
результативности
профессиональной деятельности педагогов ДОУ;
содействует проведению подготовки работников ДОУ и общественных
экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;
проводит экспертизу организации, содержания и результатов мониторинга
уровня развития обучающихся и формируют предложения по их
совершенствованию;
готовит предложения для администрации по выработке управленческих
решений по результатам оценки качества образования на уровне учреждения.
3.5. Общее собрание работников ДОУ:
заслушивает информационно-аналитические материалы по результатам
оценки качества образования в ДОУ;
принимает решения по повышению качества образования на основе анализа
результатов, полученных в процессе оценки качества.
4.Организация и технология внутренней оценки качества образования
4.1. Объектом ВСОКО является деятельность Муниципального дошкольного
образовательного учреждения Чердаклинского детского сада №1 «Радуга»,
основанная на систематическом анализе:
- качество содержания и организации образовательной деятельности;
- качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
- качество результатов образовательной деятельности;
- качество управления образовательным учреждением;
4.2. Направления мониторинговых исследований:
4.2.1. Система качества содержания и организации образовательной
деятельности в ДОУ включает оценку:
- степени соответствия фактического состояния образовательных программ
(ОПДО, АОПДО и дополнительных общеразвивающих программ) Федеральной
программе и требованиям, установленным ФГОСДО;
- рациональности формирования рабочих программ (выбора методов и
технологий в соответствии с содержанием ОП ДО и АОП ДО);
-взаимодействия
всех
участников
образовательных
отношений.осуществленияобразовательнойдеятельностивпроцессе;
-организацииразличныхвидовдетскойдеятельности(игровой,коммуникативной, трудовой,
познавательноисследовательской,изобразительнойфизической,конструктивной,музыкальной,чтен
ияхудожественнойлитературы)ивходережимныхмоментов;
- способовинаправленийподдержкидетскойинициативы;
-наличия
организационно-методического
сопровождения
процесса
реализации ОП ДО и АОПДО (при необходимости);
- направленности коррекционно-развивающей работы на целевые группы
детей дошкольного возраста (в соответствии с Федеральной программой).
4.2.2. Система качества условий, обеспечивающих образовательную
деятельность включает оценку:
1. соответствия требованиям к материально-техническим условиям:
- оснащенность групповых помещений, кабинетов современным
оборудованием, средствами обучения и мебелью в соответствии с требованиями
санитарно-эпидемиологических правил и требованиями пожарной безопасности;

- оснащенность
помещений ДОУ развивающей предметно- пространственной средой;
- обеспечение
учебно-методических
условия
образовательного
процесса (в т.ч. библиотечно-информационное);
- средства обучения и
воспитания соответствуют
возрасту
и
индивидуальным особенностям детей.
2. соответствия требованиям к кадровым условиям:
- укомплектованность руководящими, педагогическими и иными
работниками в соответствии со штатным расписанием ДОУ, квалификационными
требованиями к занимаемой должности и уровнем образования;
- уровень квалификации педагогических работников ДОУ;
- непрерывность профессионального развития педагогических работников
ДОУ.
3. соответствия требованиям к психолого-педагогическим условиям:
- выбор форм и методов работы в соответствии с возрастом и
индивидуальными особенностями детей;
- образовательная деятельность строится на основе взаимодействия взрослых
с детьми;
- поддержка инициативы и самостоятельности детей;
- защита детей от всех форм физического и психического насилия,
формирование положительной самооценки, уверенности;
- наличие консультативной поддержки родителей по вопросам воспитания и
обучения детей, вовлечение семей в образовательную деятельность.
4. соответствия требованиям к финансовым условиям:
- обеспечивать ДОО возможность выполнения требований ФГОС ДО к
условиям реализации и структуре ОП ДО;
- обеспечивать реализацию обязательной части ОП ДО и части,
формируемой участниками образовательного процесса, учитывая вариативность
индивидуальных траекторий развития воспитанников;
- отражать структуру и объём расходов, необходимых для реализации ОП
ДО, а также механизмов их формирования;
- объем финансирования ДОУ достаточен для осуществления расходов на
оплату труда; на средства обучения и соответствующие материалы;
- дополнительное профессиональное образование
педагогических
работников по профилю их деятельности.
5.
соответствия развивающей
предметно-пространственной
среды
требованиям:
- быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,
полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;
- обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в
том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а
также возможности для уединения;
- обеспечивать условия реализации различных образовательных программ с
учётом возрастных, национально-культурных особенностей, в том числе для
организации инклюзивного образования.
6. соответствия условий для детей с ограниченными возможностями
здоровья (далее - ОВЗ) и инвалидов требованиям:

- наличия АОП ДО для всех нозологических групп, воспитанников с ОВЗ (в
соответствии с предоставленными в ДОО заключениями психолого-медикопедагогической комиссии);
- наличия специальная индивидуальная программа развития (СИПР),
индивидуальная
учебная
программа
(ИУП),
индивидуальный
образовательный маршрут (ИОМ) для конкретных детей с ОВЗ;
- определение для каждого ребенка с ОВЗ и инвалида, с учетом его особых
потребностей, необходимых условия (учреждение укомплектовано необходимым
оборудованием, обучающими и развивающими пособиями, играми) и способов
адаптации;
- создана доступная среда для детей с ОВЗ и инвалидов;
- созданы условия для специального (особого) питания для детей с ОВЗ и
инвалидов;
- психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ;
психолого-педагогическое
сопровождение
родителей
(законных
представителей) детей с ОВЗ и инвалидов;
7. соответствие условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству
услуг по присмотру и уходу за детьми требованиям:
- соблюдаются психолого-педагогические основы сохранения здоровья
детей;
- наличие условий
в
ДОУ для осуществления
медицинского
сопровождения воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья;
- соблюдаются
психолого-педагогические
основы
сохранения
здоровья детей;
- соблюдаются основные санитарно-гигиенические требования СанПиН;
- проводятся регулярные мероприятий в сфере гигиены и формирования
культурно-гигиенических правил;
- создана
система
нормативно-правового
регулирования
комплексной безопасности, предусмотрено регулярное обучение коллектива по
охране труда, технике безопасности, ГО и ЧС;
организована охрана в ДОО: введён режим для защиты от проникновения
посторонних; установлена система видеонаблюдения, тревожная кнопка, пожарная
сигнализация.
4.2.3. Содержание системы качества результатов освоения образовательную
деятельность включает оценку:
- степени соответствия достигнутых результатов тем требованиям, которые
установлены во ФГОС ДО
- качества (динамика) освоения детьми содержания образовательных
программ дошкольного образования;
- динамики индивидуального развития детей при освоении ОП ДО, АОП ДО,
дополнительных общеразвивающих программ;
- уровня развития способностей и склонностей, интересов воспитанников (их
образовательных достижений);
- уровня формирования у старших дошкольников предпосылок учебной
деятельности;
- динамика показателей здоровья воспитанников;
- динамики уровня адаптации детей к условиям ДОУ;

- уровень удовлетворенности родителей (законных представителей)
качеством образования в ДОУ.
4.2.4. Содержание системы качества управления образовательным
учреждением включает оценку:
- нормативно-правового обеспечение деятельности в ДОУ;
- функционирования системы государственно-общественного управления;
- реализации инновационной деятельности в ДОУ;
- открытости и доступности ДОУ для участников образовательных
отношений;
- уровня развития педагогического мастерства каждого воспитателя и всего
педагогического коллектива;
- развитие системы управления охраной труда;
- наличия у руководителя ДОУ требуемого профессионального образования
(руководитель имеет высшее образование и дополнительное профессиональное
образование в области менеджмента);
- разработанного и утвержденного в ДОУ положения о ВСОКО, планов и
отчетов об осуществлении ВСОКО, результатов реализации ВСОКО, отражённых
на официальном сайте ДОО;
- разработанной на основе результатов ВСОКО Программы развития ДОУ.
4.3. Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов:
4.3.1. Установочный этап:
- изучение нормативных правовых документов, регламентирующих ВСОКО;
- подготовка приказа о проведении ВСОКО в ДОУ;
определение
направлений,
основных
показателей,
критериев,
инструментария ВСОКО;
- определение организационной структуры, ответственных лиц, которые
будут осуществлять оценку качества образования.
4.3.2. Информационно-диагностический этап:
- сбор информации с помощью подобранных методик.
4.3.3. Аналитический этап:
- анализполученныхрезультатов;
- сопоставление результатов с нормативнымипоказателями,установление
причинотклонения;
- оценкарисков.
4.3.4. Итогово-прогностический этап:
- предъявление полученных результатов на уровень педагогического
коллектива, родительской общественности;
- разработка дальнейшей стратегии работы ДОУ.
4.4. В качестве источников данных для оценки качества образования,
осуществления присмотра и ухода за воспитанниками используются:
- анализ результатов внутреннего контроля образовательной деятельности;
- педагогический мониторинг;
- психолого-педагогическая диагностика;
- социологическое анкетирование участников образовательных отношений;
аналитические отчеты педагогов ДОУ;
- наблюдение образовательной деятельности, мероприятий, организуемых
педагогическимиработникамиДООидругиеисточники.

4.5. Периодичность проведения, направления, методы, исполнители,
координаторы ВСОКО в ДОУ определяются годовой программой ВСОКО на
каждый учебный год.
4.6. Показатели и критерии оценки по всем направлениям ВСОКО,
технология проведения оценки качества образования определяются «Программой
внутренней системы оценки качества дошкольного образования в дошкольной
образовательной организации», которая разрабатывается и утверждается на
каждый учебный год.
4.7. Фиксация результатов мониторинга, контроля производится вкартах
анализа оценки качества, являющимися приложением к программеВСОКО.
4.8. Аналитический отчёт по итогам проведения ВСОКО оформляется в
схемах, графиках, таблицах, диаграммах, отражается в справочно- аналитических
материалах, содержащих констатирующую часть, выводы и конкретные адресные
рекомендации.
4.9. Итоговые результаты ВСОКО рассматриваются на итоговом
педагогическом совете в конце учебного года.
4.10. Локальные акты, на основании которых в течение учебного года
функционирует система внутренней оценки качества образования, утверждаются
приказом заведующего.
5. Основные результаты реализации внутренней системы оценки
качества образования:
- формирование единой системы диагностики и контроля состояния
образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление
изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;
- получение объективной информации о функционировании и развитии
системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на
его уровень;
- предоставления всем участникам образовательных отношений и
общественности достоверной информации о качестве образования;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности
потребителей образовательных услуг при принятии таких решений, затем анализ
эффективности принятых управленческих решений;
- прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ;
- разработка или внесение изменений, с учетом реальной ситуации в
соответствии с результатами ВСОКО, в документ «Программа развития ДОУ».
6. Подведение итогов и оформление результатов ВСОКО.
6.1. Формой отчета является аналитическая справка,
которая
предоставляется не позднее 7 дней с момента завершения ВСОКО.
6.2. По итогам ВСОКО проводятся заседания педагогического совета,
методических объединений и рабочие совещания коллектива ДОУ.
6.3. По окончании учебного года на основании аналитической справки по
итогам ВСОКО определяются: качество условий образования в ДОУ,
сопоставление с нормативными показателями, проблемы, пути их решения и
приоритетные задачи ДОО для реализации ОП ДО, АОП ДО в новом учебном году.
6.4. Аналитические данные ВСОКО могут быть использованы для
составления ежегодного отчёта о результатах самообследования ДОУ, для
разработки и корректировки программы развития ДОУ, образовательных программ

дошкольного
образования,
адаптированных
образовательных
программ
дошкольного образования, дополнительных общеразвивающих программ ДОУ,
годового плана ДОУ.
6.5. На основании анализа результатов, полученных в ходе 6.5. На основании
анализа результатов, полученных в ходе контроля и мониторинга, участникам
образовательных отношений даются адресные рекомендации, рекомендации по
использованию успешных практик, методических и иных материалов.
6.6. На основании рекомендаций, полученных после анализа результатов
оценки, предпринимаются меры и мероприятия, направленные на повышение
качества образовательных программ, образовательных условий в ДОУ, на
профессиональное развитие педагогических работников, на повышение качества
дошкольного образования для детей с ОВЗ, на развитие механизмов управления
качеством дошкольного образования. После проведенных мероприятий
осуществляется
анализ
эффективности
принятых
мер,
мероприятий,
управленческих решений.
7. Ответственность
7.1. Лица, осуществляющие оценку качества образования в ДОУ, несут
ответственность за достоверность излагаемых фактов, представляемых в справках
по итогам оценки.
7.2. Заведующий ДОУнесет ответственность за предоставление информации
об уровне качества образования Учредителю и размещение на сайте учреждения.
8. Делопроизводство
8.1. Результаты ВСОКО (информационно – аналитические справки, таблицы,
диаграммы и др.) оформляются на бумажных и электронных носителях и хранятся
в течение трех лет.
8.2. По истечении срока хранения документация по результатам ВСОКО
передается в архив учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».